Новые конспекты занятий в детском саду

Конспект игрового занятия «Айболит» для детей 1-й младшей группы

Цели:

Познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского «Айболит».
Познакомить детей с буквой «А».
Учить детей внимательно слушать стихотворение и выполнять задания, связанные с его содержанием.
Формировать элементарные представления о медицинской помощи.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве, величине, положении в пространстве.
Упражнять в аккуратном наклеивании деталей изображения в центре листа и по всей плоскости листа.
Продолжать учить закрашивать изображения кистью с краской, стараясь не выходить за контур изображения; рисовать с помощью ватной палочки.
Совершенствовать навыки лепки, умение разделить пополам на две части.
Развивать мышление, мелкую моторику, вкусовые рецепторы.

Перейти к конспекту ...


Обзорная статья по работе с графическим редактором GIMP

У нас появился новый раздел - компьютерная графика для педагогов.

Какими материалами мы будем делиться в этом разделе? Материалы будут нескольких видов - готовые рисунки и клипарты для педагогов, а также некоторое количество уроков. Благодаря этим урокам практически любой воспитатель сможет самостоятельно подготовить несложный графический материал для занятий в детском саду.

Что до готовых рисунков, то мы постараемся выкладывать наиболее удачные и часто нами используемые клипарты - отдельные фигуры, фактуры, фоны: геометрические фигуры, рисунки людей, героев сказок, растений, животных, зданий и т.д., в общем всё то, что частенько приходится использовать на занятиях.

Перейти к вводному уроку по работе с графическим редактором ...


Игровое занятие для ясельной группы «Петрушка и цветные карандаши»

Цели:

Познакомить детей с оранжевым цветом, закрепить умение различать и называть красный, желтый, зеленый, синий и белые цвета.
Формировать устойчивые представления о форме, величине, количестве, геометрических фигурах.
Упражнять в счете в пределах трех.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Ввести в активный словарь детей слова: «Петрушка», «карандаши», «тонкий», «толстый».
Совершенствовать умение согласовывать свои действия со словами.
Упражнять в рисовании карандашами и пальчиками, наклеивании, лепке, конструировании из строительного материала.
Развивать мышление, мелкую и общую моторику, зрительное и слуховое внимание.

Перейти к конспекту ...


Игровое занятие «Стихи. Ослик, ослик, где твой хвостик?» для детей 1-й младшей группы детского сада

Цели:

Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание юмористических поэтических текстов.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве, величине, геометрических фигурах.
Учить детей изменять силу голоса, пользоваться тихим и громким голосом.
Закреплять умение отсчитывать заданное цифрой количество предметов.
Совершенствовать навыки рисования карандашом, наклеивания, лепки.
Развивать речевой слух и поэтический слух, мелкую моторику, мышление, координацию движений.
Воспитывать интерес к литературе.

Перейти к конспекту ...


Конспект игрового занятия «Космос» для детей 1-й младшей группы детского сада

Цели:

Деть детям элементарные представления о космосе.
Активизировать словарь по данной теме.
Продолжать формировать устойчивые представления о форме, величине, количестве, цвете, геометрических фигурах, положении предметов в пространстве.
Учить детей выполнять простейшие опыты с песком и водой.
Совершенствовать навыки рисования, наклеивания, лепки.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Перейти к конспекту ...


Конспект режиссерской игры «Поиск внучки Машеньки»

Цель занятия:

Развивать у детей интерес к режиссерским играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между ребятами выбравшими определённые роли.
Развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки.
Обогащать игровой опыт детей, опыт манипулирования игрушками.
Развивать творческие способности детей.
Активизировать диалогическую речь детей, воображение, мышление.
Воспитывать дружеские взаимоотношения у ребят в процессе игры.

Перейти к конспекту ...


План-конспект интегрированного занятия «Моя безопасность»

Задачи:

Закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности.
Дать детям представление о причинах возникновения пожара в помещении, познакомить с правилами пожарной безопасности.
Закрепить знание у детей домашнего адреса.
Научить набирать номер «01» на телефонном аппарате, разговаривать с дежурным пожарной части.
Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Обогащать внимание на выразительные средства (выражение, сравнение, эпитеты).
Уточнить и закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно;
Разъяснить детям причины возникновения пожара.

Перейти к конспекту ...


Конспект игрового занятия «Африка» для ясельной (1-й младшей) группы

Цели:

Дать детям элементарные представления об Африке.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Совершенствовать навыки счета, сравнения предметов по величине (большой-маленький, высокий-низкий, толстый-тонкий), умение ориентироваться в пространстве (верх-низ).
Продолжать учить различать и называть цвета, геометрические фигуры.
Познакомить детей с различными вариантами игр с песком.
Формировать изобразительные умения (лепка, рисование, наклеивание).
Развивать мышление, фантазию, мелкую моторику, координацию движений.

Перейти к конспекту ...


Конспект игрового занятия «Муха-цокотуха» для детей ясельной группы

Цели:

Расширить знания детей о насекомых.
Обогатить словарь детей по теме «насекомые».
Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине, форме.
Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, определять положение предмета (середина, край), отсчитывать заданное количество предметов (один,два, три).
Продолжать учить слушать и понимать речь взрослого.
Упражнять в звукоподражании.
Совершенствовать навыки рисования, наклеивания, лепки, ручного труда.
Развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь, внимание, мышление.
Воспитывать интерес к насекомым.

Перейти к конспекту ...


Конспект занятия по математике «Русская матрёшка» в средней группе

Программное содержание:

Закрепить представление детей об образовании чисел от 1 до 5;
Продолжать закреплять навыки счета предметов в пределах 5 слева направо и справа налево;
Закреплять умение устанавливать соотношения между 5 предметами по высоте (употреблять слова: выше, повыше, еще выше, самая высокая, низкая, пониже, самая низкая);
Совершенствовать умение определять положение предмета используя слова «далеко-близко»;
Совершенствовать умение определять положение рук (левая и правая);
Знакомство с русскими народными промыслами на примере матрешки.

Перейти к конспекту ...


Интегрированное занятие по ознакомлению детей со свойствами воды в средней группе детского сада, тема: «Чудесные капельки»

Цели занятия:

Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья. Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способах очистки воды, с умением воды работать на благо человека.
Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов.
Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр.
Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов.
Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде.
Формировать сознательное отношение к своему здоровью.
Совершенствовать умение равномерно закрашивать изображение кисточкой.
Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.

Перейти к конспекту ...


Конспект игрового занятия «Весна» для детей ясельной (1-й младшей) группы детского сада

Цели занятия:

Познакомить детей с весенними изменениями в природе.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины и предметы.
Учить детей видеть взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой, понимать последовательность роста растений.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, геометрических фигурах, количестве.
Продолжать учить ориентироваться в пространстве.
Различать понятия «быстро-медленно», «сильно-слабо».
Закреплять умения двигаться под музыку соответственно тексту песни.
Учить детей рисовать с помощью пипетки.
Совершенствовать навыки рисования кистью, наклеивания, лепки.

Перейти к конспекту ...


Конспект игрового занятия для детей ясельной (1-й младшей) группы детского сада, тема: «Цирк»

Цели:

Расширить знания детей о цирке.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Учить детей определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов. Продолжать учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия «верх», «низ», «на», «под», «середина», «по кругу», «рядом».
Познакомить детей со способом нетрадиционного рисования зубными щетками.
Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, резания ножницами, конструирования из строительного материала и плоскостных геометрических фигур.
Развивать память, мелкую моторику, координацию движений.

Перейти к конспекту ...


Спортивное развлечение «Путешествие по миру»

Сценарий проведения спортивного развлечения в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом, развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Перейти к конспекту ...


Встреча с родителями «Счастливая семья – счастливые дети»

Цель встречи:

Способствовать осознанию родителями значимости воспитания детей.

Перейти к конспекту ...


Занятие для средней группы «В мире доброты»

Цель:

Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю потребность.
Совершенствовать коммуникативные навыки, навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей.
Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи.

Перейти к конспекту ...


Конспект игрового занятия «Три медведя» для детей 3-го года жизни

Цели:

Учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание.
Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве.
Продолжать учить выполнять постройку из строительного материала по показу воспитателя. Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, рисования пальчиками и штампами.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, согласованность слов и движений.

Перейти к конспекту ...


Конспект игрового занятия для детей ясельной группы (1-й младшей группы), тема: «Пирамидка, конструктор, кубики»

Цели:

Ввести в активный словарь детей слова: пирамидка, конструктор, кубики.
Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Учить детей сооружать постройку, повторяя за показом воспитателя.
Продолжать учить детей считать и обозначать цифрой результаты счета.
Продолжать учить рисовать карандашом круги, рисовать пальчиками, наклеивать детали изображения в нужное место, отщипывать кусочки пластилина и прилепливать их в нужное место на изображении предмета.
Упражнять детей в умении согласовывать слова и движения.
Развивать память, слуховое и зрительное сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений.

Перейти к конспекту ...


Конспект игрового занятия «Три поросенка» для ясельной группы

Цели:

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку и смотреть кукольный театр, эмоционально воспринимать содержание, сопереживать героям.
Расширить знания детей о животном свинье.
Обогатить пассивный и активный словарь детей словами по данной теме.
Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Учить детей отсчитывать заданное количество предметов (1 и 3).
Совершенствовать навыки наклеивания, лепки, рисования пальчиками.
Учить детей выполнять словесную инструкцию.
Развивать зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, чувство ритма, координацию движений.

Перейти к конспекту ...


Конспект занятия «Женский праздник» для 2-й младшей группы

Цели:

Создать у детей праздничное настроение.
Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, желание радовать их.
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме предметов.
Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, рисования.
Развивать мышление, память, мелкую моторику, координацию движений, согласованность движений и слов.

Перейти к конспекту ...


Конспект игрового занятия «Утята. Масленица»

Цели:

Обогатить пассивный и активный словарь детей по данной теме.
Упражнять в звукоподражании.
Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Учить детей отсчитывать заданное количество предметов (в пределах трех), узнавать и называть цифры (1, 2, 3).
Научить детей набирать воду и выливать с помощью пипетки.
Закрепить умение ориентироваться в пространстве, понимать значение предлогов «в», «на», «за».
Совершенствовать навыки наклеивания, лепки, рисования пальчиками и карандашами.
Учить детей выполнять словесную инструкцию, согласовывать слова и действия.
Развивать зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, чувство ритма, координацию движений.

Перейти к конспекту ...


Конспект ННОД по математике и ознакомлению с окружающим для детей подготовительной к школе группе, тема: «Остров сокровищ»

Задачи:

Развитие умения классифицировать понятия и предметы по 2-3 признакам, сравнивать и обобщать оперировать знаками.
Учить ориентироваться по карте, совершенствовать навыки арифметических действий.

Перейти к конспекту ...


Организация развивающей среды раздевальной комнаты в детском саду

Реализация наглядных форм сотрудничества с родителями - несколько идей организации пространства раздевальной комнаты.

Перейти к конспекту ...


Игровое занятие «Папины помощники» для ясельной группы

Цели:

Воспитывать у детей уважение к папам, желание быть им помощниками.
Познакомить детей с некоторыми столярными инструментами.
Формировать у детей устойчивые представления о цвете, величине, форме и количестве.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Упражнять умение отсчитывать заданное количество предметов.
Совершенствовать навыки резания ножницами, наклеивания, лепки из соленого теста.
Познакомить со способом рисования тампонами.
Развивать мышление, зрительно и слуховое внимание, мелкую моторику, координацию движений.

Перейти к конспекту ...


Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе «Ёжик и Лисёнок в гостях у ребят»

Программные задачи:

Способствовать развитию диалогической и связной речи.
Закрепление звука «С».
Уточнить и закрепить знания по теме.
Активизация и обогащение словаря.
Развитие мелкой моторики и внимания.
Закрепление цветов.
Воспитывать желание помочь персонажам.

Перейти к конспекту ...


Занятие по раннему развитию «Подарки от гномика»

Программное содержание:

Продолжать обучать детей усваивать пространственные отношения (далеко – близко, высоко – низко), закреплять свойства объектов окружающего мира (форма и цвет).
Обогащать словарный запас за счёт слов, обозначающих сенсорные качества предметов, их состояние.
Активизировать речь детей через художественное слово.
В ходе наблюдений за работой взрослого оказывать посильную помощь, а также отвечать на вопросы воспитателя.
Развивать любознательность и мелкую моторику рук.

Перейти к конспекту ...


Игровое занятие «Обувь» с детьми 3-го года жизни

Цели:

Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме.
Познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь».
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, геометрических фигурах.
Совершенствовать навыки рисования красками, наклеивания, лепки.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать бережное отношение к обуви.

Перейти к конспекту ...


Экологический КВН для детей старшей группы на тему «Знатоки родной природы»

Цели:

Формировать познавательный интерес дошкольников с общим недоразвитием речи к миру природы.
Закрепить знания, полученные в процессе непосредственно образовательной деятельности по развитию экологических представлений.
Развивать логическое мышление, уметь делать выводы, умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам, соперникам.
Закреплять навык отвечать полным ответом, следить за правильным произношением звуков, активизировать словарь.

Перейти к конспекту ...


Конспект игрового занятия «Зоопарк»

Цели:

Расширить знания детей о диких животных, зоопарке.
Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.
Закрепить знания и цифрах «1» и «2» и количестве.
Познакомить детей с черным и белым цветом.
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме, геометрических фигурах. Продолжать учить рисовать карандашом прямые вертикальные линии, наклеивать изображение в нужное место композиции.
Сооружать постройку из строительного материала по образцу воспитателя.
Совершенствовать приемы лепки: отщипывание, придавливание.
Учить детей правильно держать ножницы и разрезать бумагу.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Перейти к конспекту ...


Игровое занятие «Гигиена» в ясельной группе

Цели:

Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.
Закрепить знания о цвете, величине (широкий-узкий), форме предмета, геометрических фигурах, расположении предмета в пространстве относительно себя.
Активизировать словарь по теме.
Упражнять в счете, умении обозначать его результат цифрой (1 и 2).
Учить детей рисовать кисточкой прямые вертикальные линии.
Совершенствовать умение лепить из соленого теста, рисовать карандашами, наклеивать детали изображения на заданное место.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

Перейти к конспекту ...


Конспект НОД «Путешествие по математическому королевству»

Задачи:

Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;
Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине;
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать познавательный интерес к математике.

Перейти к конспекту ...


Игровое занятие «Продукты питания» для детей 1-й младшей группы

Цели:

Расширить знания детей о продуктах питания.
Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.
Учить внимательно слушать и понимать стихотворный текст.
Формировать представления о цвете, положении в пространстве (на, за, перед, рядом, верх-низ, право-лево), геометрических фигурах (прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, овал), величине (большой-маленький).
Учить детей находить точно такой же предмет, а также предмет, отличающийся от остальных. Совершенствовать навыки наклеивания, лепки, рисования карандашом прямых вертикальных линий.
Учить детей находить середину предмета.
Учить детей резать бумагу ножницами.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Перейти к конспекту ...


Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия в библиотеку»

Задачи:

Формировать умение самостоятельно распределять роли;
Показать социальную значимость библиотек;
Расширить представление о работнике библиотеки;
Закреплять правила поведения в общественном месте.

Перейти к конспекту ...


Путешествие в страну красивой речи

Цель:

Закрепить знания детей о единицах речи: предложение, слово, слог, звук, гласный звук, согласный звук;
Закрепить навыки правильного звукопроизношения;
Совершенствовать навыки слогового анализа слов;
Упражнять в употреблении увеличительных и уменьшительно-ласкательных суффиксов;
Совершенствовать навыки словоизменения и словобразования;
Упражнять в работе с деформированным предложением;
Развивать активность, самостоятельность, уверенность в своих силах.

Перейти к конспекту ...


Занятие по обучению грамоте «Проделки Буквоежки»

Задачи:

Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, Ы, Э и буквах, обозначающих эти звуки. Упражнять в подборе слов с гласными звуками в разных позициях.
Продолжать учить детей выделять первый и последний звук в слове.
Закреплять понятия «звук», «буква».
Упражнять в определении количества слогов в слове.
Совершенствовать умение детей точно по смыслу отвечать на вопросы, правильно строить предложения.
Упражнять в выработке плавной воздушной струи.
Развивать логическое мышление, память и мелкую моторику детей.

Перейти к конспекту ...


Проект «Овощные фантазии» для детей подготовительной группы

Цель проекта:

Проектирование предметно-развивающей среды (создание выставки поделок из овощей) в условиях развития дошкольника в процессе приобщения его к труду взрослых.

Задачи проекта:

Воспитывать интерес к природе.
Закреплять знания о необходимости заготавливать фрукты и овощи на зимний период времени.
Сформировать представление о наличии витаминов и полезных микроэлементах в овощах и фруктах.
Развитие фантазии, воображения, креативности.

Перейти к конспекту ...


Пересказ рассказа В. Осеевой «Сыновья»

Цель занятия:

Практика пересказа текста рассказа последовательно, без пропусков и повторений, предавая речь персонажей.
Совершенствовать умения подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков.
Развивать способность к самопознанию и самовыражению.
Систематизировать знания детей о способах словообразования.
Закреплять правильное произношение звуков «н» и «нь», умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, подбирать и правильно произносить слова с данными звуками.

Перейти к конспекту ...


Паспорт информационного проекта «Труд»

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с предметами необходимыми для трудовой деятельности.
2. Расширять знания детей о профессиях родителей.
3. Вызвать интерес к результатам трудовых действий.
4. Вызывать желание детей участвовать в выполнении трудовых поручений.
5. Формировать представления об уходе за комнатными растениями: полив, подкормка.
6. Предоставление возможности каждому ребенку поучаствовать в уходе за растениями.
7. Расширять и закреплять знания детей о профессиях членов семьи. Учить четко называть профессию и вид деятельности.

Перейти к конспекту ...


Конспект НОД в подготовительной группе, тема: «Кораблик»

Задачи:

Продолжать знакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения, со свойствами воды;
Дать детям представление о воздухе, как о газообразном веществе;
Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги;
Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования;
Развивать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы;
Расширять знания о воздухе и воде;
Развивать глазомер, мелкую моторику руки, умение правильно оценивать результат своей работы и работы других детей;

Перейти к конспекту ...


Развивающее игровое занятие «Одежда» для детей 2-го года жизни

Цели занятия:

Расширить знания детей об одежде.
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве. Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.
Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.

Перейти к конспекту ...


Конспект занятия в ясельной группе детского сада «Игрушки»

Цели:

Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек.
Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.
Учить детей составлять целое из частей.
Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования — рисованием ватными палочками.
Совершенствовать умение рисовать прямые линии карандашом, наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать мышление, мелкую и общую моторику.
Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.
Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Перейти к конспекту ...


Аппликация «Юбка для девочки и брюки для мальчика» для детей средней группы

Задачи:

Учить детей создавать аппликативные образы одежды: платье - способом обрезания прямоугольника по краям, брюки - способом обрывной и накладной аппликации.
Вызвать интерес к составлению элементов одежды для мальчиков и для девочек.
Развивать чувство формы и композиции.
Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.

Автор: Пашкова Светлана Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Ергачинский детский сад».

Перейти к конспекту ...


Проект в средней группе по теме «Транспорт»

Задачи проекта:

Познакомить детей с разными видами транспорта.
Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта.
Расширять знания детей о профессии «водитель»: пилот, машинист, тракторист.
Учить лепить машину, передавая форму и характерные особенности составных частей машины, показать приемы лепки разными способами.
Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения.
Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.
Учить сравнивать виды транспорта между собой.
Учить отгадывать и сочинять самостоятельно загадки о видах транспорта.

Перейти к конспекту ...


Занятие по валеологии «Вот мы какие!» в средней группе

Цели:

Расширить и систематизировать знания детей о внешнем строении своего организма.
Активизировать словарь детей по теме «Части тела и лица».
Научить детей выполнять оздоровительный самомассаж ушей.
Упражнять в употреблении глаголов.
Продолжать учить детей отгадывать загадки.
Развивать мелкую и общую моторику, мышление.
Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Перейти к конспекту ...


Игровое занятие в ясельной группе «Мышка и мышонок»

Цели:

Познакомить детей с литературными произведениями о мышках.
Познакомить детей с формой шара и куба.
Закрепить знания о количестве (один-много) и величине (большой-маленький).
О знакомых цветах (красный, желтый, зеленый).
Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве (верх-низ, вокруг), понимать и выполнять словесную инструкцию.
Формировать умение раскатывать соленое тесто круговыми и прямыми движениями ладоней, наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать мелкую моторику кистей рук.
Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

Перейти к конспекту ...


Сценарий музыкальной сказки «Колобок» для детей подготовительной группы.

Цели:

Способствовать развитию творческих и певческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности.
Воспитывать интерес к русскому фольклору.
Формировать умение согласовать движения в соответствии со сменой музыки и текста. Побуждать детей эмоционально передавать характерный образ героев.

Перейти к конспекту ...


План-конспект НОД с детьми подготовительной группы «Огонь в природе»

Цель:

- закреплять и расширять знания об огне;
- дать представление о том, где встречается огонь в природе (вулкан, молния);
- закреплять представления о правилах безопасного поведения.

Автор занятия: Норкина Н.Е., воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 73 «Дельфин» городского округа Тольятти.

Перейти к конспекту ...


Конспект комплексного занятия по родной природе и изодеятельности в старшей группе, тема: «Исследуем листья в «Лаборатории Почемучек»

Цели:

Обобщить знания об осенних изменениях в природе.
Исследовать строение листа, опытным путем сделать вывод о наличии зеленого вещества в листьях.
В ходе эксперимента показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы.
Закрепить знания о знакомых деревьях, форме их листьев, значении листьев для дерева.
Совершенствовать навыки лепки.
Словарь: черешок, кромка.
Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
Развивать внимание, связную речь, общую и мелкую моторику.
Воспитывать любознательность.

Перейти к конспекту ...


Непосредственно образовательная деятельность, раздел «познание»: формирование элементарных математических представлений, тема: «Гости из космоса»

Автор занятия: Марковская Светлана.

Программное содержание:

- Закрепить умение устанавливать соответствие между цветной палочкой Кюизенера и цифрой;
- Тренировать в порядковом счете до 10;
- Учить классифицировать геометрические фигуры из набора Дьенеша по нескольким параметрам (цвет, форма, размер);
- Закрепить знание состава числа 8 из двух меньших;
- Тренировать в умении конструировать предметы из цветных палочек;
- Развивать логическое мышление детей.

Перейти к конспекту ...


О разделе «Новые занятия» на сайте «Воспитатель»

Обращаем ваше внимание, что некоторые из конспектов занятий в детском саду доступны сразу из нескольких разделов нашего сайта, поскольку обединяют в себе несколько тем. Например, во многих занятиях по родной природе детям предлагается нарисовать растение или животное - ссылки подобные занятия будут и в разделе «Ознакомление дошкольников с природой», и в разделе «Изо». Это же касается и других тематик. 

 Развитие разделов нашего сайта происходит не совсем равномерно, как правило, новые конспекты добавляются через день-два, быстрее мы пока не успеваем. Если у Вас возникнет желание помочь нам в этом деле, то мы с радостью примем любую посильную помощь. Также, если у Вас есть собственные занятия, то поделитесь ими с другими, пишите нам, шлите материал и мы будем пополнять количество конспектов. В том случае, если Вы заметили на нашем сайте какие-то неточности или недоработки, пожалуйста, сообщите нам об этом. 

 На этот момент приоритетными разделами для развития являются «Математика», «Развитие речи», «Ознакомление детей с окружающим миром», «Ознакомление дошкольников с природой» и «Интегрированные занятия». В силу некоторых причин в ближайшее время будут добавляться занятия относящиеся преимущественно к младшему и среднему дошкольному возрасту - но в ваших силах помочь нам и со старшим.

Скоро может понадобиться:

Разделы сайта:

Ранний возраст:

Приложения:

Последняя запись в блоге:

Существует устойчивый стереотип, что Китай производит только поддельные товары. Конечно, за последние годы китайцы постарались опровергнуть это мнение, производя огромное количество вполне легальных и качественных продуктов. Но им есть над чем работать дальше. В самом материковом Китае сейчас настоящая продуктовая эпидемия поддельных ...

Читать дальше...